Почему люди покупают? 6 основных причин
Нихао, друзья! Сегодня мы расскажем, по каким причинам люди вообще покупают тот или иной товар.
Причина 1. Логика
Человек очень часто начинает при покупке рассуждать и сравнивать одно предложение от другого – цена, качество, дизайн, вкус, уникальность и т.д. И если у Вас есть какое-то уникальное и измеримое предложение (самый дешёвый, самый вкусный, необычный, выгодный и т.д. товар, в сравнении с конкурентами), то на это и надо делать акцент
Причина 2. Цена и время
Наверняка, вы сами совершали покупку, потому что надо решить какую-то проблему здесь и сейчас (например, порвались единственные кроссовки, а в зал уже завтра и т.п.) То есть в данном случае цена и время, это когда цена данного продукта как минимум не пугает, а время совпало с тем, когда есть потребность в покупке.
Причина 3. Эмоции
Мы, как покупатели, очень часто любим делать всё на эмоциях, только задумайтесь – всё, что бы вы не делали, это всё ради эмоций. Вспомните, как вы покупали какие-либо товары, просто потому что хотелось здесь и сейчас (яркая необычная футболка, которая сейчас не к спеху, но она такая клёвая, что пофиг сколько она стоит ) Основная особенность здесь, что Вас эмоционально раскачали, показали что будет, когда Вы купите это. Здесь как продавать бизнесмену не сладости, а его будущую квартиру.
Причина 4. Продукт
Это из разряда «я на 100% знаю, что там хоть и дороже, но зато качественнее». Это может быть что угодно, главное чтобы предложение было уникально и необходимо.
Причина 5. Репутация компании
На данный критерий влияет огромное количество факторов, такие как позиционирование компании, рекламные макеты, оформление, сайт, консультанты и многое другое.
Причина 6. Доверие к продавцу
Вы можете не знать техник продаж, Вы можете не знать свой товар, но если клиент доверяет Вам, то он пойдёт за Вами на конец света. Это как разница между тем, как дать денег в долг своим родителям и дать денег в долг случайному знакомому. Совсем разный уровень доверия, а в следствии, уровень достижения цели.
Старайтесь искренне помочь людям и, конечно же, интересоваться ими не только как “кошельком с деньгами”, а как личностью. То есть, вполне можно поговорить и на другие темы, не связанные с продажей и продуктом.
Используя эти причины, можно подредактировать свои методы продаж, и тогда прибыль будет только увеличиваться!
Желаем Вам успешных продаж!