Top.Mail.Ru

Марке-
тинговые уловки при продаже в розницу ч.3 заключительная

Продолжаем рассказывать про лайфхаки в розничных магазинах, чтобы поднять Ваши продажи.

Метод №11 Цветовое оформление
Визуальное оформление магазина или сайта имеет большое влияние на успех продаж. Например, бежевый цвет формирует доверие, яркие красные и желтые цвета стимулируют аппетит, черный цвет намекает на респектабельность.
Совет: использование цветов в оформлении будет более удачным, если они соответствуют Вашей деятельности

Метод №12 Удачное размещение
Премиум зона – на уровне немного выше груди, сюда клиенты обращают внимание в первую очередь. Здесь нужно размещать самые рентабельные товары, если увиденное сразу устраивает покупателя, он не станет тратить время и силы на поиск аналогов.
Совет: привлекать дополнительное внимание можно яркими ценниками.

Метод №13 Вектор движения
Исследования показывают, что люди идут по магазину против часовой стрелки, при этом в начале движения они расслаблены, в середине – сосредоточены, а в конце пути – расфокусированы. Опираясь на это и нужно раскладывать товары.
Совет: самые дорогие товары размещайте в середине пути от входа до кассы.

Метод №14 Упор на уникальность
Некоторые люди желают выделиться, отстроиться от социума. Ведь легче убедить себя в собственной уникальности, обладая лимитированными вещами.
Совет: если Вы торгуете в среднем ценовом сегменте, можете использовать этот приём, предлагая товары ручной работы или ограниченной серии.

Метод №15 Экспертное мнение
Отсылка к авторитету формирует доверие и желание купить продукт. С возрастом привычка доверять, например, учителям, не исчезает, а трансформируется. То есть человек признает компетенции специалистов, если не разбирается в чём-то сам.
Совет: акцент лучше делать в виде пометки продукта особым значком.

Подведём итог этой серии постов. Мы ещё немного раскрыли для Вас тему лайфхаков при продажах, и этого уже будет достаточно, чтобы повлиять на сознание потребителей и, соответственно, увеличить прибыль. Только учтите, что фишки фишками, а фундамент (маркетинг, сервис и качественный продукт) еще никто не отменял.