Как с помощью мерча поднять допродажи и вашу узнаваемость среди конкурентов
Что такое мерч?
Мерч — товары с символикой, логотипами, оригинальными надписями или принтами. Например, на любом более-менее крупном концерте вы увидите точку, где продают сувениры с названием группы или фото исполнителей — это и есть мерч.
Использовать для мерча можно любой товар, на который получится нанести оригинальный рисунок или надпись. Чаще всего — это вещи, которые люди носят на себе. Ведь мерч выпускают не только ради прибыли, но и для продвижения. Например, ваш подписчик(клиент) носит интересную футболку с названием магазина. Другие люди могут заинтересоваться, найти канал, группу в вк, инстаграм и подписаться на ваш магазин в интернете.
Самый распространенный мерч — предметы одежды: футболки, толстовки, майки; аксессуары: сумки, кепки, шапки, чехлы для гаджетов, банданы; сувениры: кружки, значки, брелки, коврики для мышек, блокноты.
Для магазина можно начать с мелочи. На сто процентов будут расходиться как горячие пирожки это наклейки, самые простые с, например, вашим лого и адресом сайта.
Как сделать наклейки?
Тут главное, красивый визуал, идеи могут быть самые различные – эмоджи, котики, что-то ещё популярное, главное – чтобы наклейки были в едином фирменным стиле, тогда вас будет легко идентифицировать среди ваших конкурентов.
Когда изображение готово, отдавайте смело изображения в типографию. Наш совет, делайте наклейки в векторе, таким образом у вас будет качественная печать, и можно будет эти же рисунки использовать в любом другом мерче. Стоимость наклеек зависит от типографий, но чем больше вы закажете в печать, тем меньше вы заплатите.
На старте, наклейки можно вкладывать в покупки, раздавать, а когда вы будете уже более известны, то можно и продавать, тем самым, поднять допродажи.